Ярлыки

понедельник, 31 января 2011 г.

Super SkiCross!

На той же трассе в Аспене, где Дебора Антоньо выиграла бронзовую медаль Х-геймс, днем позже прошел финал в Скикроссе. Это такая же гонка, но на лыжах.Отличается большими скоростями и не такой критичностью потери скорости, как в бордеркроссе.
Лучшие моменты Highlights
Полностью гонку можно посмотреть здесь Full race

На этот раз королева была из Франции. Всем известная ветеранка Офели Давид (Ophelie David) уже много лет удерживает пальму первенства в этом экстремальном спорте. Увы, увы, но в этом году Офели слегка подвинули.

С начала финального заезда образовалась группа лидеров из канадки Кейси Серва, швейцарки Фанни Смит и Офели. Старт Офели провела неважно, относительно конечно, и оказалась в группе третьей. Когда она перешла в атаку, швейцарка плотно закрывала внутренний радиус на поворотах и мешала атаковать канадку. После половины дистанции с Фанни все же удалось расправиться и "сесть на хвост" Кейси. Гонка катилась к логичному завершению, когда после последнего трамплина девушки полетели под финишную линию.


Трибуны ахнули в страхе. Канадка не удержала равновесие и, упав на снег, финишную линию пересекла в положении лежа. Следом за ней Офели перелетела финишную линию и тоже рухнула в снег.


Устоять удалось только Фанни Смит, которая после финиша сразу развернулась и бросилась помогать Офели. К канадке в этот момент уже спешили медики. К счастью девушек удалось привести в чувство. Помимо серебряной медали Офели получила ушиб правой голени, вывих пальца и "губу Памелы". Кейси в итоге праздновала победу с разбитой губой и носом. Но даже с лицом в крови двадцатилетняя девушка выглядела счастливой - не каждый день становишься королевой.

Уже позже участницы объяснят финиш.
Офели: "Я понимала, что мой последний шанс на победу был в прохождении трамплина без торможения. Я рискнула, но не спасла гонку. Я сейчас очень расстроена. Возможно порадуюсь, но потом."
Кейси: "Даже лидируя в гонке, я осознавала, что на финише Офели и Фанни будут атаковать. Мне пришлось рисковать. Это повлекло небольшие травмы, но я очень счастлива победе."

Комментариев нет:

Отправить комментарий