Ярлыки

понедельник, 24 января 2011 г.

Australian Open Junior 2011

На юниорском АО выступают две молодый француженки. Лучшая юниорка того года лионез Каролин Гарсия и Анаева Пайн из Новой Каледонии. Каролин неплохо себя зарекомендовала на взрослом турнире, где прошла во второй раунд, обыграв американку Варвару Лепченко, и уступив там японке Аюми Морита.

В первом круге Каролин одержала легкую победу
Caroline Garcia FRA (8) - Xiaorong Dong CHN 6-2 6-3
и в следующем встретится с Ayaka Okuno JPN 

Каледонийка выступила не очень удачно, хоть и смогла навязать тяжелую борьбу сеянной спортсменке
Nastja Kolar SLO (16) - Anaeve Pain CAL 7-6(2) 7-6(3)

8 комментариев:

  1. победа во втором раунде 6-3 6-3

    и в третьем повержена SHARIPOVA, Sabina (UZB) 6-4 6-3

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. После первого матча:

    В интервью сказала, что тяжело второй раз начинать турнир. Перестраиваться с взрослого на юниорский теннис тоже тяжело, т.к. тут один раз могут ударить сильно, второй очень слабо и т.д. Причем там в матчах с ней все надеялись легко победить, а здесь все упираются и пытаются прыгнуть выше головы.

    Спросили чем занималась эти дни. Сказала, что ничем. Тренировалась, как обычно, а вчера ходила болеть за Ализэ.

    ОтветитьУдалить
  4. После второго матча:

    На протяжении всего матча японка не отдавала очки просто так. Она всегда пыталась выравнять игру, хоть я и имела преимущество. А мне не удавалось весь матч проводить ровно. Некоторые розыгрыши я отдавала очень легко. Она давила на меня на моих вторых подачах, а первые у меня не очень часто получались.

    Не смогла ровно провести матч, не хватило концентрации. Для этого матча хватило, но в следующем можно поплатиться.

    Очень нелегко, но достаточно приятно быть одним из фаворитов турнира. Намного веселее, чем приезжать на турнир с смутной надеждой пройти первый круг.

    Нет, я пока не хочу во Францию. Позже. Вчера у меня был день Off. После тренировок я находилась в номере. Если бы было два свободных дня, я бы что-нибудь придумала, но одного дня мало. Надо было просто потренироваться и отдохнуть, это серьезный турнир. В зоопарк потом сходим.

    ОтветитьУдалить
  5. После третьего:

    Каролин сказала, что сегодня чувствовала себя на корте уже лучше, была намного собраннее. Больших физических усилий игра не потребовала, так что должна нормально восстановиться.

    ОтветитьУдалить
  6. После четвертьфинала:

    Каролин Гарсия: "Очень хороший матч"

    Сегодня я провела очень хороший матч. Я очень довольна, т.к. Хромачева может сыграть очень хорошо, если ей позволить. Я сразу взяла инициативу в свои руки и смогла поддерживать этот уровень на протяжении всей игры. Завтра надо попробовать сделать также.

    Последний раз, когда мы с ней играли (примечание редакции: Манила, март 2010), я так же провела сет, но потом ослабила давление. Это и стало причиной итогового поражения. Теперь я знала, что надо было сделать, чтобы выиграть весь матч.

    Мне пригодился взрослый опыт. Это совсем другая игра. Сегодня у меня не было коротких мягких ударов, которыми иногда играют юниоры. Возможно это и сыграло главную роль. Не было удобных для соперницы ударов.

    Очень приятно было играть на большом корте (шоу-корт №3). Также понравился корт №8, где я выиграла первый взрослый матч в ТБШ. Завтра можно сыграть и на третьем, он хороший. (улыбается)

    Ан-Софи Месташ? Да, я с ней знакома (смеется) Это будет совсем другая игра - не такая, как сегодня. У нее очень хорошая подача. Надо будет очень хорошо играть против нее, т.к. просто так она ничего не отдаст. Еще у нее очень хорошее перемещение. Я представляю, как надо против нее играть. Надо заставить ее играть под давлением, не позволять самой вести игру. Она не любит, когда у нее мало времени. Когда она играет под прессом, её подача начинает давать сбои.

    Я участвую в этом турнире, чтобы его выиграть. Поражение в полуфинале будет неудовлетворительным итогом.

    ОтветитьУдалить
  7. Полуфинал проигран 2-6 6-3 4-6. Это уже лучше, чем предыдущие встречи с бельгийкой.

    Говорит, что очень нервничала в начале матча и не могла током играть, поэтому первый сет пролетел впустую. Во втором дела наладились. А в третьем вроде тоже игралось неплохо, но было много ошибок. При счете 3-5 смогла выиграть подачу соперницы, но тут же на своей сделала 2 ДО и последнее очко отдала не вынужденной ошибкой.

    В итоге ее уговорили согласится, что выступление на турнире было нормальным, хоть она и не хотела этого. Теперь вместе с родителями и тренером отправляется в Барни. Про Кубертена не сказа ни слова

    ОтветитьУдалить
  8. В финале бельгийка обыграла пуэрториканку Монику Пуиг 64 62. Жаль. Побеждать в турнире могла и Каролин

    ОтветитьУдалить