Ярлыки

вторник, 15 ноября 2011 г.

Leslie Mercier. Биатлон - это чудесное приключение

Как говорил в предыдущем опусе о биатлонистке, была некоторая последовательность, в которой должны были выходить описания спортсменок. Успел написать только про Марин. Совсем неожиданно Лор Боск показала замечательные результаты на отборе в сборные и попала в основную команду. Пришлось нарушить очередность и писать про нее.  Теперь придется вот и еще одну девушку пропустить вне очереди. И ей трудно отказать.


Leslie Mercier

Née le 4 décembre 1989 
Club : Les Fourgs
Comité : Massif Jurassien 

Интервью на сайте www.ski-nordique.net было год назад

Лесли вы провели хороший сезон 2010 года в национальных гонках, завоевали бронзовую медаль на ЧМ среди юниоров, а также титул чемпиона Европы в эстафете. Довольны?
- Конечно! Нет лучше наград спортсмену за его труды, чем хорошие результаты.


Эти результаты открывают дверь в команду Б и вы сейчас одна из самых больших надежд французского биатлона. Как вы живете с этим? Чуствуете некоторое давление?
- Нет, потому что я не самая известная из французских биатлонисток ... Я считаю, мое приглашение в команду Б, как возможность для роста, в окружении эффективной управленческой команды и спортсменов, с которыми можно поговорить, поделиться своими мнениями о подготовке и обо всем, что происходит вокруг.


Работая по-другому, с новыми требованиями и новыми тренерами, чувствуете разницу? Переход из юниоров труден?
- Требования к работе не сильно изменились, мы постепенно обретаем форму. Я чувствую, что этот рост явлеется следствием моей работы и приложенных усилий.

Вы очень близки к попаданию на Кубке мира. Хотели бы, испытать себя на высоком уровне?
- Надо сделать еще много шагов, чтобы подняться на высокий уровень. Было бы любопытно.


Каковы ваши основные цели предстоящей зимой? А в долгосрочной перспективе?
- Я хотела бы, поучаствовать в КЕ и ЧЕ в ближайшее время. И я надеюсь, мы будем обсуждать чемпионат мира и Олимпийские игры в дальнейшем.

Вы попали в команду Б, но о вас известно очень мало. Не могли бы вы рассказать нам о себе?
- (ну тут опять про образование. Что-то типа учусь на строителя-экономиста.)

Ваш характер?
- Ценю простоту, честность и страсть ... Я упорная (или упрямая, в зависимости от вашей точки зрения).

Ваши страсти вне спорта?
- Вне спорта я люблю музыку, без ограничений. Я люблю готовить и хорошую еду, приготовленную с любовью! Пешие путешествия, езда на велосипеде, пешком или на лыжах ... (мы говорим о спорте).

В каком возрасте Вы начали заниматься биатлоном? А почему? 
- Каталась на лыжах с трех лет, но потом был перерыв. Вернулась в 9. Начала кататься в клубе и интересоваться биатлоном. Начала заниматься в 13 лет. Но стрелять получается лучше.

Какие у Вас положительные качества для биатлона, а над чем надо работать?
- Я относительно спокойна, и я устойчива к стрессовым ситуациям. Улучшено может быть всё: скорость катания на лыжах и точность в стрельбе.


Хороших результатов  на международной арене у Лесли практически нет. Только вот и у нее был свой звездный турнир. Смешанно-эстафетное золото на ЧЕ в эстонском Отепя в марте 2010 и бронза в индивидуалке на юниорском ЧМ в Швеции месяцем раньше думаю запомнятся на всю жизнь. (все результаты можно глянуть вот здесь)



Зато на внутренних соревнованиях подиумы бывали. И марку Юры в эстафетах они с Анаис Бескон держали.


На вопрос болельщиков, почему она не участвовала в соревнованиях в Арсоне, Лесли дала примерно такой ответ. "Я не участвовала, потому что я завершила карьеру. Не хватило мотивации. У меня больше не было мечты заниматься биатлоном, а очень захотелось  проектировать и строить дома. Теперь я мечтаю об этом. Я не жалею о том, что пережила. Биатлон - это чудесное приключение, которое сейчас заслуженно очень популярно и привлекает много зрителей."


Что же, удачи! И возможно скоро мы снова увидим тебя на склонах гор. И если вы захотите построить домик в Франш-Комте .....

Комментариев нет:

Отправить комментарий