Ярлыки

четверг, 22 сентября 2011 г.

Aurore et Fred Jean

Хочу представить еще одну французскую спортивную пару. В это межсезонье отпраздновали свадьбу лыжница Орор Кюйне (Aurore Cuinet) и биатлонист Фредерик Жан (Frederick Jean).


Желаем молодой семье творческих-спортивных успехов. И если от Орор их можно ждать уже в ближайшем будущем, то Фреду стоит быть поактивнее. Молодая пара представляет массив Юра, где в эти выходные пройдет этап летнего биатлона. Почему бы Фреду там не заявить о себе.

Aurore Cuinet

Прозвище: "Cuicui" (Кюй-кюй наверное)))))
Если я не лыжи, то : Дзюдо
Родилась: 25 июня 1985 года в Безансоне (25)
Рост: 1,75 м
Вес: 61кг
FFS Тренер: Anaël HUARD
Статус: Таможенный служащий (сборная таможни Франции)
Клуб: Les Skieurs Rousselands
Комитет (лыжный регион, за который выступает): Massif Jurassien

Место жительства: Bois d’Amont (Jura – 39)
Интересы: спорт в целом, музыка, кулинария, декор
Образование:
BEPC; BEP Carrières Sanitaires et sociales; CFAPSE; BEESAPT; BEES Ski Nordique 1er degré; Baccalauréat Professionel Commerce
Спорт до лыж: Дзюдо
Поговорки: (если бы я умел переводить поговорки, то считал бы себя настоящим переводчиком)
Любимый спортсмен: David Douillet, когда я была моложе, я занималась дзюдо, и тогда он произвел на меня сильное впечатление

Я начала с дзюдо в клубе club de Morez. В шестом классе collège des Rousses перешла в спортивный класс с занятиями лыжами. Затем постепенно, с течением времени, сезон за сезоном, я занималась в горах Юры, пока в последний год обучения не попала в юниорскую сборную Франции.



Fred Jean

Прозвище: "Фред"
Если я не лыжи, то: Велосипед!
Родился: 29 мая 1983 года в Valance (Дром - 26)
Рост: 1.73m, я не думаю, что будет расти еще. Так что я меньше Орор!
Вес: 63 кг
Размер: 43
Клуб: E.S.S.S Montbenoit
Комитет:
Massif Jurassien

Место жительства: Bois d’Amont (Jura – 39)
Интересы: спорт в целом, музыка
Образование: BEPC; BEES Ski Nordique 2ème degré
Спорт до лыж: Легкая атлетика
Поговорки:
(если бы я умел переводить поговорки, то считал бы себя настоящим переводчиком)
Любимые спортсмены: Оле-Эйнар Бьорндален, за его профессионализм;
Валентино Росси для спортсменов, за то, что мы можем сделать очень хорошо, может выглядеть очень круто!

Я родился в Валенсе в Дром, где не лучшие условия для катания на лыжах ... И отец научил ездить на велосипеде (первый класс), чемпион Dauphiné Savoie накануне моего дня рождения.
 

За дальнейшими приключениями в спорте семьи Жан можно будет следить на их полностью обновленном, при помощи команды портала lebiathlon.fr, сайте http://www.aurorecuinetfredjean.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий