Ярлыки

вторник, 5 апреля 2011 г.

Ingrid Jacquemod met fin à sa carrière

Ингрид Жакемо заканчивает свою карьеру.


Символ французской сборной, уроженка Валь-д'Изер решила завершить свою долгую и успешную карьеру. На протяжении 15 лет она часто была на подиуме, более 50 раз попадала в десятку.

"После 15 лет в Кубке Мира страсть к горным лыжам не ослабла. Однако результаты не дают возможности себя обмануть. Я чувствую, что не выдерживаю конкуренции.
Благодарю всех, кто поддерживал меня на протяжении всей моей карьеры. 15 лет тренировок и соревнований, радостей и печалей. Я горжусь своими достижениями, и, не смотря на то, что в этом сезоне результаты оказались ниже моих ожиданий, я расстаюсь с лыжами с чувством полного удовлетворения", - сказала лыжница из Валь-д'Изер, которой будет очень не хватать команде в следующем году.

по материалам сайта www.ski-nordique.net

Я не увлекаюсь горными лыжами, поэтому мне нечего добавить по поводу карьеры Ингрид. Знаю только, что в прессе и на интернет-ресурсах она пользуется огромным уважением.Удачи в новой жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий