Ярлыки

суббота, 7 января 2012 г.

Jacquemine Baud

Отличное выступление - это повод представить девушку. Есть только одна проблема - я про нее ничего не знаю. Жакмин появилась в команде в том году, а до этого ее успехи неизвестны. И это не смотря на то, что она 1988 года рождения.


Что же, воспользуемся статьей с французского сайта.

Jacquemine Baud

Née le 17 mars 1988 à Sallanches (74)
Club : Villard de Lans
Comité : Sports de Neige du Dauphiné
Taille et Poids : 1,72 m / 61 kg


Жакмин родилась 17 марта 1988 года, проживает в Виллар де Ланс (Villard de Lans), что недалеко от Гренобля. В этом году она составит сборную Франции Б вместе с Клер Бретон, Флори Виньерон и Лор Боск.

Жакмин (она кстати любит свое имя писать через букву К, т.е. Jakmine, но официально все равно во французском варианте) дала интервью сайту www.ski-nordique.net/ в августе 2011 года.

Несколько месяцев прошло, что вы думаете о прошлом сезоне?

Сезон был вполне удовлетворительным, хотя и немного неоднозначным. Начала сезон я очень плохо и вначале выступала безрезультатно. Я был не в состоянии выступать на своем уровне из-за сильной боли в желудке. Так что я пропустила первые этап Кубка IBU. После выявления причин этой болезни, я постепенно нашла свою форму. С января смогла нормально выступать на этапах Кубка ИБу и Французского тура. Сезон наконец-то начался!


Мои лучшие воспоминания - чемпионат Европы в Ridanna, с очень хорошей атмосферой. Я действительно наслаждалась этими гонками, как в личными, как и эстафетой.

До сих пор есть некоторые сожаления по поводу последнего этапа Кубка ИБУ в Гран-Борнане, где я не смогла показать хорошие результаты.


Наконец, я думаю, что я очень хорошо закончила сезон на ЧФ в Мерибель, где опять было интересно соревноваться с таким количеством хороших спортсменок, выступить в эстафете регионов, что ежегодно является очень хорошим стимулом! На самом деле, я не не отказалась бы от дополнительного месяца соревнований, в надежде показать более красивые результаты ... "

После возобновления тренировок, какова была ваша программа?

Я возобновила тренировки в начале мая, после двух недель отдыха. В настоящее время я тренируюсь в Аннеси, и на выходные дни я возвращаюсь домой Виллар-де-Ланс. Никакого отдыха, только на выходные сменить обстановку!

Мой первый тренировочный сбор состоится в конце июня на Корсике с спортсменами 17-24 лет из моего комитета. Хорошо, конечно, что каждый год мы вместе катаемся на велосипеде и проводим время на пляже! Второй сбор с 27 до 1 июля, с командой Б в Prémanon. Наконец, промежуточный финиш в начале июля - тесты"

Вы являетесь частью группы Кубка IBU, который дает вам возможность тренироваться с командой?


"У нас есть учебный сбор на десять дней в конце августа в Безансе, где будут присутствовать все команды. Для остальных этапов, у нас есть свое расписание, если группы не будут изменены.

Часто мы говорим о вас как о кандидатке на место в Кубке мира, но это не так просто - подняться на вершину. Вы работаете, чтобы достичь самого высокого мирового уровня?

"Это правда, что конкуренция во Франции возросла. Сборные довольно молодые (88 лет в большинстве) и сравнительно однородны. Именно это побуждает нас нас двигаться вперед и проявлять себя по отношению к другим. Со своей стороны, я должна, несомненно, увеличить уровень физической подготовки, набраться сил, улучшить технику.


Ваш кумир среди биатлонистов?

Моя модель, тот человек, из-за кого я начала заниматься биатлоном - Рафаэль Пуаре. Он был моим кумиром с детства и заставил меня мечтать о биатлоне. Я восхищаюсь им за все, что он сделал, когда он был спортсменом. Его образ "танцующего" на лыжах, его чарующие черные глаза.

Сегодня у меня нет конкретной модели. Меня вдохновляют многие спортсмены, у которых я нахожу качества, которые меня привелкают. Тонкость и легкость в лыжах Тайре Бё, легкость и уверенность во всем Мартена, стабильность в стрельбе Елены Экхольм ... все это смешать и результат будет прекрасным! "


Этап Кубка мира в Гранд Борнане придает вам дополнительную мотивацию?

"Да, это и так ясго, что доступность подобного старта радует! Мне понравилась атмосфера во время финала Кубка IBU этой зимой, атмосфера и зрители были на вершине. А тут чемпионат мира ...! Было бы хорошо там выступить!

Помимо этого французского этапа, каковы ваши цели на предстоящую зиму и остальную часть вашей карьеры?

"Мои цели на следующий сезон - этап Кубка мира Гран-Бо. Затем, в Кубок IBU, попадать в Топ5-10 регулярно, чтобы иметь возможностьпопасть на Кубок мира, чтобы показать себя. Чемпионат Европы также является целью.


И в долгосрочной перспективе попасть на чемпионате мира, чтобы получить опыт, расти в гонках, соревнуясь с лучшими в мире. Найти свое место в сборной Франции и выступать на этом уровне. Игры в Сочи в 2014 году будут целью.

И наконец о финансовой стороне. Я думаю, что у вас нет договора с таможней или военными, так как вам удается сводить концы с концами?

"Нет, нет контракта, и свожу концы с концами, я бы сказала просто: "Спасибо папе и маме!" Это просто, без них я не могла бы кататься на лыжах ... Еще есть несколько партнеров: Комитет Дофинэ и мой клуб Виллар-де-Ланс, что вносят свой  финансовый вклад. И я благодарю их также.


Это правда, что в биатлоне значительные затраты, поэтому поиск партнера/спонсора имеет огромное значение и является важным фактором, чтобы стать лучшими в своей области.

Я хотела бы поблагодарить также Тьерри Dusserre (тренер комитета Dauphine), который является великим тренером и даже уникальным.

Когда я пришла в комитет Дофинэ (уроженка Монблана), он смог мне привить желание добиться успеха и свои технические знаний в практике биатлона. Я благодарю его за все, что он сделал в комитете и за все эти "звезды", которые помогли стали «чемпионами».


На ЧЕ в прошлом году Жакмин заняла в индивидуалке 11 место, в спринте - 12, в преследовании - 6. В эстафете сборная пришла 7-й.

В этом году в Кубке ИБУ были следующие места 5(инд), 8(спринт), 6 (смешанная эстафета), 17(спринт), 17(преслед) и вот теперь победа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий