Ярлыки

среда, 28 декабря 2011 г.

TOP5 French films (imho). №3/2

Миновало Рождество, приближается Новый год. Наверное всем понятно, что это замечательное время года славно одновременно предпразничными хлопотами  в свободное время и вполне приличной загруженностью в рабочее. Поэтому надеюсь никого не удивило, что активность писанины здесь серьезно снизилась. Назовем это зимними (или рождественскими) каникулами. Да впрочем они совпали с аналогичным явлением во всех трех доминирующих на блоге видах спорта. У теннисисток межсезонье, у биатлонисток рождественская пауза. А райдеры, сверкнув на склонах штатов, отправились готовиться к дальнейшим стартам, которые пройдут уже в январе. До НГ значимым событием остается только ЧФ у биатлонистов. Надеюсь, что время обратить на него внимание найдется.
А пока вернемся к списку фильмов. Изначально анонсировалось 5 картин. Правда их в списке уже набралось 5, даже не дойдя до первого места. Вот и теперь выяснил, что один фильм мимо топа проскочил. Т.е. их таких очень много, но вот тут никак нельзя обойти вниманием. В общем,  где 6, там ведь найдется место и для седьмого. Очень люблю этот фильм. Озаглавлю его пожалуй так

№ 1 и 1/2 или Приз зрительских симпатий (People's Choice Award)

Le Coeur des hommes

т.е. Сердца мужчин. Трудно сразу сказать за что мне нравится этот фильм. Возможно за замечательный дуэт певцов-актеров Марка Лавуана (Marc Lavoine), фильмы с которым я обожаю и также являюсь поклонником его творчества в музыке, и Жерара Дармона (Gerard Darmon).  Или за изумительного Даруссена (Jean-Pierre Darroussin) или красавицы Зое Феликс (Zoe Felix). Из-за простого взгляда на жизнь. Из-за их разных путей, ведущих к одной цели, кем бы человек не был. Ведь по сути они все разные: левые и правые, защитники и нападающие, герои любовники и прилежные мужья. Из-за стремления пройти эти пути вместе с семьями и друзьями. Из-за того, что любая их вспышка в конце концов напоминает ту точку осциллограммы, где она вспыхивает, но потом неизменно все возвращается в прежнее русло.

Или дело в замечательной песне к фильму The Pretenders - I'll Stand by You. Хотя будь моя воля, я бы поставил более лиричную Seras tu la от Michel Berger в исполнении Veronique Sanson. Менее жизнеутверждающую, но более лиричную, ставящую вопрос, а не дающую стопроцентную уверенность.

Фильм на мой взгляд не несет в себе какой-то большой мудрости. На всем его протяжении внимание зрителя пытаются обратить лишь на одну мелочь в жизни каждого: прежде чем сделать какую-то глупость, лучше хорошо подумать. А уж если сделал, то подумай еще, может стоит все исправить.

Хотя постойте! Без мудрой фразы здесь дело не обошлось, правда сказана она в самом начале и достаточно легко. И довольно ярко характеризует эта произнесенная фраза сердца мужчин. Действительно, если присмотреться то «Есть мужчины свободные, а есть другие – счастливые мужчины!»


Осталась первая строчка в рейтинге. А ведь ее легко угадать .....

2 комментария:

  1. Seras-tu là

    Будешь ли ты рядом?

    Когда все наши сожаления
    Закружатся вокруг нас,
    Сводя нас с ума,
    Будешь ли ты рядом?

    Ради наших воспоминаний
    И нашей любви, незабываемой,
    Безутешной,
    Будешь ли ты рядом?

    Можешь ли ты пойти вслед за мной?
    Сможешь ли ты жить худшим?
    Одиночество, уходящее время,
    Привычка… посмотри –
    Это наши враги.
    Скажи мне да,
    Скажи мне да…

    Когда наши секреты будут уже неважны,
    И когда пройдут дни,
    Будешь ли ты рядом?

    Ради наших воспоминаний о прошлом –
    Которого мы хотели, о котором мечтали –
    Будешь ли ты рядом?
    Самое худшее,
    Одиночество, уходящее время,
    Привычка… посмотри –
    Это наши враги.
    Скажи мне да…
    Скажи мне да…

    Будешь ли ты рядом?
    Будешь ли?

    ОтветитьУдалить
  2. I'll Stand By You

    Я буду рядом с тобой

    Почему ты так печален?
    В твоих глазах слезы…
    Не сомневайся, доверься мне.
    Не нужно стыдиться слез,
    Открой мне свое сердце,
    Я знаю, как нелегко тебе в эти трудные времена…
    Вокруг сгущается мрак,
    И ты не знаешь, как поступить…
    В чем бы ты ни признался,
    Ничто не заставит меня усомниться в тебе, перестать любить тебя…

    Я буду рядом с тобой,
    Я не уйду.
    Я никому не позволю причинить тебе боль,
    Я буду рядом с тобой…

    Ты не находишь себе места, ты сам не свой…
    Не держи ничего в себе,
    Расскажи мне все.
    Что за тайну ты скрываешь?
    Когда тебя что-то тревожит, я тоже теряю покой,
    Я всегда чувствую тебя, ведь ты живешь в моем сердце…
    Если ты стоишь на распутье,
    Не зная, чью сторону принять,
    Позволь мне разделить твой путь, пойти вместе с тобой,
    Даже если ты выберешь неверную дорогу…

    Я буду рядом с тобой,
    Я не уйду.
    Я никому не позволю причинить тебе боль,
    Я буду рядом с тобой!
    Позволь мне быть рядом в эти трудные времена,
    И я никогда не покину тебя,
    Я всегда буду рядом с тобой.

    Когда вокруг сгущается мрак,
    Тебя охватывает одиночество…
    Но теперь ты больше не будешь одинок!

    Я буду рядом с тобой,
    Я не уйду.
    Я никому не позволю причинять тебе боль.

    ОтветитьУдалить