Ярлыки

среда, 19 октября 2011 г.

Victoria Larriere. Особенный сезон

Victoria Larrière réalise une fin de saison exceptionnelle. Des performances qui pourraient l’amener très haut. link



Обзор статьи "Виктория Ларьер проводит особенный сезон" 

Титул Стамбуле, четвертьфинал в Ташкенте и полуфинал в Клермоне. С августа теннисистка Calas показывает хорошие результаты и, кажется, не собирается останавливаться. "Сейчас у меня очень хорошая физическая форма и хорошие ощущения, - радуется Виктория, - и я очень уверена в своих силах. Благодаря полной отдаче в игре, я смогла побеждать".

В 20 лет красавица уже демонстрирует на корте огненный темперамент. Уровень мастерства позволяет ей не только бросить вызов лучшим игрокам в мире, но даже конкурировать с ними в самые напряженные моменты: "Мне удалось выиграть несколько серьезных игр в последние месяцы, особенно против Anne Keothavong и Magdalena Rybarikova (соответственно 96 и номер 68 в мировом рейтинге WTA). Я думаю, что я свернула за угол в этом году" (наверное  типа "шаг вперед" или "на новый уровень").

Цели: ТОП-100 и ФедКап.

С родителями знатоками тенниса (отец даже работает тренером) и дедом, не чуждым мира желтого мяча, судьба Виктории была предрешена. Но невероятный прогресс с 3 лет, когда она дела первые шаги на корте, исключительно следствие ее таланта и решительности. В августе она была лишь 340-й в рейтинге, а теперь может похвастаться красивым 210-ым местом в рейтинге и невозмутимо заявлять о своих амбициях: "Я надеюсь, что смогу пробиться в Топ-100 в следующем году. Перед австралийским туром совсем нечего защищать. Мне нечего терять, - говорит Виктория, прежде чем заговорит про мечту о сборной Франции. Пока я № 11 во Франции. Но одеть майку трехцветных в Fed Cup - это вполне достижимая цель."

Надаль по прежнему пример для подражания. 

Молодая теннисистка хорошо прогрессирует. Теперь может продемонстрировать свое умение в Глазго (где она посеяна под №8), Пуатье и Нанте. Но у Виктории есть мечты и грандиознее. Она хочет выступить перед великолепной французской публикой на главном корте Ролан Гарроса. Она надеется получить вайлд кард (приглашение на турнир) на французский турнир Большого шлема в следующем году, а в последующие годы поднять заветный трофей над своей головой, как делает это Рафаэль Надаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий