Ярлыки

понедельник, 20 июня 2011 г.

Championnats de France 2011. 13/14 ans filles. Final

Довольно непредсказуемо в этом году прошел турнир на кортах Ролан Гарроса для девушек 13-14 лет. Пусть одна из финалисток и обладает высшим рейтингом на турнире (-2/6), но в число первых двух сеянных Виктория Мунтян (Victoria Muntean) не попала, расположившись лишь на третьем месте, пропустив вперед подруг с таким же рейтингом, но более известных (Mathilde Armitano и Fiona Ferro). Но вторая финалистка Камий Сирей (Camille Sireix) и таким рейтингом не обладала, расположившись со своим О в компании с Harmony Tan лишь на 4-5 строчках. Однако в финале сойдутся именно они. Париж против Эльзаса. Кто победит сейчас я предсказывать не берусь, хотя все и отдают заранее победу Виктории. Посмотрим, может в мешке сюрпризов осталась еще одна коробка.

В парах титул разыграют слаженные дуэты RAME A./SIREIX C. - FERRO F./REMY V.

Подробнее про финалисток с помощью сайта французской федерации fft.fr

Camille Sireix (победила в полуфинале Margot Yerolymos (1 / 6, Прованс) 6/2, 6/3)


Родилась 3 января 1997 года в Париже
Играет правой рукой, двуручный БХ
Рост 1.72 м, вес 53 кг

Профайл
Начала заниматься в 7 лет ("Сначала я занималась танцами и плаванием. Потом уже гоняла мяч с сестрой(теннис). Мне всегда нравилось соревноваться)
Рейтинг: 0
Эволюция рейтинга: 30/2(2007), 30(середина 2007), 15/3(2008), 15/2(середина 2008), 15(2009), 5/6(середина 2009), 3/6(2010 ), 2/6 (середина 2010 года), 1/6(2011), 0(середина 2011)
Сейчас тренируют: Patrick Tachet и Pierre Mazenq (физ.подготовка) и Lagardère Paris Racing
Предыдущие тренеры: Antony Fécamp и David Isidore, в Париже Jean-Bouin
Достижения: победа в Balle Mimosa (2010), полуфинал Petits Princes d'Annecy (2010)

Игра
Любимое покрытие: грунт
Сильные стороны: coup droit
Над чем надо работать: «Я работаю над всеми аспектами моей игры, но особенно над подачей"

Личное
Клуб: Lagardère Paris Racing
Образование: passe en seconde (я не разбираюсь в фр.образовании, прим.переводчика)
Хобби: друзья, facebook
Любимые игроки: "Мне нравилась Ана Иванович, но у нее мало успехов в последнее время. В таком случае Роджер Федерер или Рафаэль Надаль"
"У меня есть старшая сестра. Ей 21 год, рейтинг 15/4"

После полуфинала: "Я очень рада оказаться в финале. Моя цель - выиграть этот турнир. Я играла не очень хорошо. Тем не менее первый сет был легким. Во втором стало сложнее. У Виктории я всегда выигрывала, но это было давно"

Victoria Muntean (победила в полуфинале Fiona Ferro (-2/6, Лазурный берег) 6/3 6/3)


Родилась 23 января 1997 года в Malmedy («Это в Бельгии. Мои родители из Румынии. Мы уехали из Бельгии, когда мне было три года. У меня три национальности: Румынии, Бельгии и Франции. А играю я за Францию")
Играет правой рукой, двуручный БХ
Рост 1.72 м, вес 54 кг

Профайл
Дебют: 7 лет ("Моим первым спортом была верховая езда. До 7 лет с каталась с друзьями. Потом я начала играть в мини-теннис. Это мне очень понравилось. Катание на лошадях я оставила в 7 лет из-за падения. Вернулся к нему в 10 лет. Я le galop 5. Еще два уровня, и я могу стать инструктором езды. (В верховой езде я разбираюсь, как в фр.образовании. Прим.переводчика) В понедельник, до приезда в Париж, я также каталась верхом с 8 до 18 часов. Я хотела бы поступить, как Мартина Хингис, которая увлекается конным спорте после ее теннисной карьеры")
Рейтинг: -2/6
Эволюция рейтинга: 30/1(2007), 15/4(середина 2007), 15/2(2008), 15/1(середина 2008), 4/6(2009), 3/6(2010), 2/6(середина 2010 года), 1/6(вторая половина 2010), 0(2011), -2/6(середина 2011)
Сейчас тренирует: "Мой отец Ливиу, он врач. Он тренер-самоучка. И очень спортивный".
Достижения: вице-чемпионка Франции в Блуа interleague 11 лет с командой Эльзаса(2008), полуфиналстка чемпионата Франции в возрасте 12 лет (2009), победы в Давосе(категория 3) и Павии(категория 2), в 2011 году победа над австралийской Daniella Dominikovic, №448 в мировом рейтинге, в первом квалификационном раунде турнира класса Internationaux в Страсбуре (WTA).

Игра
Любимое покрытие: грунт
Сильные стороны: психология
Над чем надо работать: "Я сбалансирована, поэтому я работаю над всеми аспектами моей игры"

Личное
Клуб: Ill TC Strasbourg
Образование: passe en 3e (см. выше. Прим.переводчика)
Хобби: верховая езда, компьютеры, книги, театр ("После окончания моей теннисной карьеры я хочу стать актрисой")
Любимые игроки: Каролин Возняцки, Мария Шарапова, Рафаэль Надаль
"У меня есть сестра, которой 11 лет. Ее теннисный рейтинг 15/2. Она только что сыграла свой первый турнир среди взрослых и, победив трех спортсменок с рейтингом 4/6, выиграла турнир".

После полуфинала: "Турнир еще не закончился. Есть еще одна игра, которую нужно выиграть. Сегодня была очень тяжелая игра для меня и Фионы. Ветер был гораздо сильнее, чем в предыдущие дни. Я прошла дальше, потому что мне удалось победить в ключевых моментах. Я старалась быть терпеливой и не делать слишком много ошибок".

Комментариев нет:

Отправить комментарий